я внезапно практически довольна собой.
хотя monthly report on the UK's foreign policy я по сравнению с октябрем завалила, все-таки не побоялась выйти. предыдущий же доклад был неожиданно хорош, отчасти от того, что был преподнесен преподавателю тет-а-тет. паническую боязнь публичных выступлений я так и не могу побороть. и все-таки я прихожу к реально осязаемому выводу, что все не зря. я работаю в энергосберегающем режиме, но по крайней мере не симулирую и чувствую отдачу. тут спасибо, наверное, надо сказать сестре, которая постоянно напоминает мне различнейшими косвенными способами, что жалеть себя - не дело.
зато фламенко радует: в новой юбке у меня внезапно обнаружилась очень женственная фигура, появилась полноценная физическая разрядка, я стала не так нещадно выпадать из компаса и какое-то понимание строения танца в целом медленно идет. правда, я заслуженный лауреат конкурса самых зажатых и скованных ребят планеты, попутно номинированный на "трагическое лицо года". Ольга, которая приходила однажды заменять нашу фламенкиту, очень правильно сказала, что тело можно развить всегда(и мозги тоже). каждый раз, даже когда просто пугаю прохожих отстукиванием сапатеадо в метро, чувствую, что мышцы благодарны.
все умные мысли о танцах возникают в автобусе и на растяжке, тем временем все еще не опубликованы больничные заметки и плоды одной ночной прогулки, нашептанные - вдруг! - на диктофон.
хотя monthly report on the UK's foreign policy я по сравнению с октябрем завалила, все-таки не побоялась выйти. предыдущий же доклад был неожиданно хорош, отчасти от того, что был преподнесен преподавателю тет-а-тет. паническую боязнь публичных выступлений я так и не могу побороть. и все-таки я прихожу к реально осязаемому выводу, что все не зря. я работаю в энергосберегающем режиме, но по крайней мере не симулирую и чувствую отдачу. тут спасибо, наверное, надо сказать сестре, которая постоянно напоминает мне различнейшими косвенными способами, что жалеть себя - не дело.
зато фламенко радует: в новой юбке у меня внезапно обнаружилась очень женственная фигура, появилась полноценная физическая разрядка, я стала не так нещадно выпадать из компаса и какое-то понимание строения танца в целом медленно идет. правда, я заслуженный лауреат конкурса самых зажатых и скованных ребят планеты, попутно номинированный на "трагическое лицо года". Ольга, которая приходила однажды заменять нашу фламенкиту, очень правильно сказала, что тело можно развить всегда
все умные мысли о танцах возникают в автобусе и на растяжке, тем временем все еще не опубликованы больничные заметки и плоды одной ночной прогулки, нашептанные - вдруг! - на диктофон.
Хе-хе, ты бы знала, как я туплю) Но тренировкой правда всё достигается. У меня тоже скованность, поэтому перед занятием надо прикалываться и разгружаться, в раж входить, так скажем. Жаль, меня ещё на Фламенкерию не хватает из-за расписания.
нет, вроде не она.
Ксати, в феврале Мастер-класс Мануэля Бетанзоса.
www.arte-flamenco.ru/index.php?name=news&op=vie...
Я туда иду на базовую технику)
торможу в преддверии сессии)
я сейчас уже не в Фламенкерии. почему на базовую технику? О_О ты же давно занимаешься вроде?