мысли стали слишком личными, чтобы делиться ими с общественностью, и множатся в черновиках. у меня все хорошо, через три дня я снова иду танцевать. столько прекрасных книг и песен, что до фильмов, боюсь, дойдет нескоро.
и не страшно, все равно, что ни делай, я не боюсь. я - живой человек, и моя кровь бьет в виски с одним и тем же: я больше своих мыслей, своих страхов и навязчивых идей. и даже больше чувства, песен и мест, где я любила.
мы с Котом обсуждаем несуществующее путешествие в Аргентину, я ничего не хочу, а она говорит "пообещай". и хотя я понимаю, что это игра, психологический костыль, чтобы перешагнуть через сегодняшний день, мне удивительно - мы играем вместе. мне стоило замерзать под дождем, рассказывая ей свою биографию, чтобы потом услышать нежданную благодарность за разделенную музыку. я еще вижу, как мы сбежали с пар, и я пела ей, а она плакала. стоило сходить на концерт, чтобы потерять надежду, рассказывая про свои бесконечные падения, и обрести ее снова в объятиях Кота, во взгляде Глена и в той внутренней вере в себя, которая позволит мне сейчас уйти танцевать под усталый джаз.