хотя monthly report on the UK's foreign policy я по сравнению с октябрем завалила, все-таки не побоялась выйти. предыдущий же доклад был неожиданно хорош, отчасти от того, что был преподнесен преподавателю тет-а-тет. паническую боязнь публичных выступлений я так и не могу побороть. и все-таки я прихожу к реально осязаемому выводу, что все не зря. я работаю в энергосберегающем режиме, но по крайней мере не симулирую и чувствую отдачу. тут спасибо, наверное, надо сказать сестре, которая постоянно напоминает мне различнейшими косвенными способами, что жалеть себя - не дело.
зато фламенко радует: в новой юбке у меня внезапно обнаружилась очень женственная фигура, появилась полноценная физическая разрядка, я стала не так нещадно выпадать из компаса и какое-то понимание строения танца в целом медленно идет. правда, я заслуженный лауреат конкурса самых зажатых и скованных ребят планеты, попутно номинированный на "трагическое лицо года". Ольга, которая приходила однажды заменять нашу фламенкиту, очень правильно сказала, что тело можно развить всегда
все умные мысли о танцах возникают в автобусе и на растяжке, тем временем все еще не опубликованы больничные заметки и плоды одной ночной прогулки, нашептанные - вдруг! - на диктофон.